Returnal: скриншоты и особенности дизайна

По словам старшего дизайнера Returnal, студия придерживается принципа «геймплей превыше всего». Разработчики постарались минимизировать «отвлекающие факторы», всплывающие на дисплее во время игры.

Авторы уделили особое внимание элементам интерфейса (например, подсказки об опасности повреждения скафандра), прицелу оружия, мини-карте, трехмерной карте и т.п.

В Returnal используется 3D-звук (и возможности беспроводного контроллера DualSense), а также тактильная отдача посредством вибрации. Всё это предлагает потрясающий игровой опыт.






The post Returnal: скриншоты и особенности дизайна first appeared on itndaily.ru.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх